Мы в соц сетях

Фонд евразия центральной азии
в казахстане

Новости фонда

другие Новости фонда

16 мая 2022 г.

Атырау қаласындағы Абай атындағы орталықта STEAM JasSpace

Абай атындағы орталықта STEAM JasSpace жасөспірімдер мен жастарға арналған кеңістіктің
16 мая 2022 г.

34 проекта победили в конкурсе грантов Qoǵamdyq keńistikter

Победители получат гранты на реализацию проектов по благоустройству Жылыойского
16 мая 2022 г.

В центре им. Абая в Атырау состоялась церемония

Программа направлена на развитие навыков STEAM среди детей и подростков.

26 июня 2017 г.

Фокус-группа по выявлению скрытых госуслуг прошла в Павлодаре

14 июня 2017 года информационный фонд ФИПРО в рамках проекта Фонда Евразии Центральной Азии «Качество услуг – Зона общественного контроля», реализуемого при финансовой поддержке USAID провел в г. Павлодар фокус-группу с услугодателями.

В состав фокус группы вошли 13 представителей аппарата акима Павлодарской области, аппарата акима г. Павлодар и отделов Павлодарского района.

С первых минут участники включились в активное обсуждение вопросов, поставленных перед фокус-группой.

Помимо примеров скрытых госуслуг, названных участниками, поднимались вопросы о перспективах их регламентации. И мнения участников не всегда были оптимистичны: «Регламентирование госуслуг не всегда приводит к положительным результатам. Связано это с тем, что правовое оформление того или иного процесса в госуслугу влечет за собой усложнение процесса ее оформления, что неудобно как услугодателю (усложняется процесс, необходима отчетность, добавление процедур оформления и др.), так и услугополучателю (процесс усложняется и затягивается)». Из подобной позиции видно, что проблема лежит не только в выявлении скрытых госуслуг и их регламентации, но и в качественной переработке и совершенствовании процессов их предоставления.

Из предложений по совершенствованию гос. услуг было предложено совершенствование стандартов и регламентов, в том числе объединение некоторых разрозненных госуслуг в одну; консолидировать усилия разработчиков и услугодателей в вопросах совершенствования процессов предоставления госуслуг; техническое совершенствование е-акимата.

В данное время ФИПРО проводит опрос населения, результаты которого позволят составить полную картину того, что необходимо предпринимать в отношении скрытых госуслуг, и в вопросах повышения качества государственных услуг в целом.

Поделиться страницей: