Подпишитесь на наши новости:
Вакансии
Ассистент проекта
Позиция: Ассистент проекта
Тип найма: Постоянный-офисный (полный рабочий день)
Дата начала работы: Январь 2024 года
Место расположение: г. Алматы
Общая информация
Фонд Евразия Центральной Азии (ФЕЦА) – общественная организация, основанная с целью осуществления инициатив, направленных на повышение гражданской активности, развитие частного предпринимательства, образования и государственного управления в Центральной Азии с офисами в Алматы, Бишкеке и Душанбе.
Социальный проект «Qogamdyq kenistikter» направлен на усиление потенциала и повышения сознания местных жителей Атырау и Атырауской области об их ответственности за качество жизни в своих сообществах, через привлечение к социальным проектам.
ссылка на страницу проекта в Instagram : https://www.instagram.com/qogamdyq_kenistikter/ https://www.instagram.com/qogamdyq_kenistikter_atyrau/
Обязанности ассистента:
- Работа в проектной команде;
- Ведение проектной документации;
- Административно-документационная поддержка проекта (телефонные звонки, работа с электронный почтой, координация/помощь в организации семинаров/тренингов, ведение и хранение базы данных проекта, ведение деловой переписки с грантополучателями; логистика мероприятий по проекту,);
- Перевод проектной/финансовой документации на казахский/русский языки;
- Командировки в Атыраускую область в год 4 – 5 раз (Населенные пункты в Жылыойском районе и с. Боранкул, Бейнеуский район);
- Помощь менеджеру по грантам и контрактам в подготовке договоров;
- Помощь в приеме и проверке финансовой отчетности грантополучателей;
- Консультации по составлению финансовой отчетности грантополучателей;
- Участие в организации и логистике мероприятий;
- Помощь в переговорах с поставщиками услуг;
- Другая помощь менеджеру и грант менеджеру проекта по необходимости;
Требования:
- Степень Бакалавра в социальной сфере (приветствуется);
- Высокая работоспособность, честность, ответственность, инициативность, гибкость, пунктуальность;
- Желание работать и развиваться в сфере НПО;
- Опыт работы в социальных проектах (приветствуется);
- Навыки работы в команде и самостоятельно;
- Отличные коммуникационные и межличностные навыки, умение работать в стрессовых и форс-мажорных ситуациях;
- Отличное владение казахским и русским языками;
- Гражданство Республики Казахстан;
- Отличные компьютерные навыки (Microsoft Office (Excel, PowerPoint, Outlook, Word));
- Приветствуются навыки работы с графическими и дизайнерскими инструментами (Canva, Tilda, Adobe, Fligma и т.д.)
Условия:
- Достойная заработная плата;
- Корпоративные тренинги и тимбилдинги;
- Оплачиваемая корпоративная связь;
- 5 рабочих дней в неделю;
- Социальный пакет.
Более подробную информацию о ФЕЦА можно получить на сайте www.ef-ca.kz
Резюме и сопроводительные/рекомендательные письма необходимо отправить до 25 декабря2023 г: на адреса : hr_qk@ef-ca.org